Единственный Учредитель
д.ю.н., профессор А.М. Асадов,
ректор
АНО ВО "Уральский университет - Уральский институт
экономики, управления и права"
__________________________________
Информирование о приеме на обучение
Организация информирования поступающих в Колледж и филиалы
1. Колледж и филиалы предоставляют для ознакомления поступающим и (или) его родителям (законным представителям) Устав Колледжа, лицензию на осуществление образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, образовательные программы, реализуемые Колледжем и филиалами, и другие документы, регламентирующие организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
2. В целях информирования о приеме на обучение Колледж размещает информацию на официальном сайте http://www.uralcollege.ru/в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), а также на информационных стендах приемной комиссии, а также обеспечивает свободный доступ в здание образовательной организации к информации, размещенной на информационном стенде приемной комиссии.
3. Приемная комиссия на официальном сайте Колледжа и информационном стенде до начала приема документов размещает следующую информацию:
3.1. Не позднее 1 марта:
- правила прием, утвержденные Колледжем;
- условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг;
- перечень специальностей, по которым Колледж объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения образования (очная, заочная);
- требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее общее образование);
- информацию о возможности приема заявлений и необходимых документов, предусмотренных Правилами приема в Колледж, в электронной форме;
- информацию о местах приема документов, необходимых для поступления;
- информацию о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления;
- информацию об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме;
- информацию о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования); в случае необходимости прохождения указанного осмотра - с указанием перечня врачей-специалистов, перечня лабораторных и функциональных исследований, перечня общих и дополнительных медицинских противопоказаний.
3.2. Не позднее 1 июня:
- общее количество мест для приема по каждой специальности (профессии), в том числе по различным формам получения образования, по договорам об оказании платных образовательных услуг;
- информацию о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногородних поступающих;
- образец договора об оказании платных образовательных услуг.
4. В период приема документов приемная комиссия ежедневно размещает на официальном сайте образовательной организации и информационном стенде приемной комиссии сведения о количестве поданных заявлений по каждой специальности с выделением форм получения образования (очная, заочная).
5. Приемная комиссия образовательной организации обеспечивает функционирование специальных телефонных линий и раздела на официальном сайте образовательной организации для ответов на обращения, связанные с приемом в образовательную организацию.